@Natalissa ,
Давайте решим кто против то.
Вы заказали 14.09 в 09:51, СТОП был в воскресенье 16.09
16-го числа ваш заказ не был отправлен потому как повысилась цена и без вашего согласия я этого сделать не могла.
Вы мне сообщили 17.09, что согласны выкупать по новой цене.
18.09 ваш заказ отправлен дозаказом к, состоявшему выкупу. И сразу оплачен на мои деньги, чтобы весь заказ пришел вместе.
19.09 вы сообщаете о том, что купили куртку в магазине ВЧЕРА. Так почему вы ВЧЕРА не удалили заказ из корзины? Ведь отправка и выкуп вашего заказа был поздно вечером.
Давайте по-хорошему решать: вы мне возмещаете деньги, которые были потрачены на выкуп вашего заказа.
Вы другой выход видите? Или предлагаете пополнить мой пристрой вашим заказом? Какой выход, кроме как оплатить заказ и разойтись по-хорошему?