0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
здравствуйте, добавьте в каталог, пожалуйста, в каталог:http://www.sejo.ru/index.php?page=121&prod_id=4074http://www.sejo.ru/index.php?page=121&prod_id=3927
Здравствуйте, а у Вас бронировать нельзя? Хоть с предоплатой как-то....Этот комплект только сегодня утром был в 58размере..
А на других СП пишут - время для отказа- 2 часа, например, или 3 часа. А дальше бронь...Там сейчас этой закупки нет, в декабре в последний раз была, поэтому если передумал, пожалуйста в течении 2 часов, если нет- выкупай.
@galaha , Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, когда ожидается сбор предоплаты? Статус моего заказа сменился на "Ждём счёт", хотя минималка ещё не набрана. Значит ли это, что мой заказ забронирован, и я смогу рассчитывать на покупку желанных мною вещей? Нужно ли в таком случае внести предоплату заранее? Буду очень признательна Вам за ответ!
Здравствуйте! Я постаралась очень подробно написать обо всем в условиях закупки. Ваш заказ забронирован, лежит у поставщика в нашем "мешочке" ;). Как только наберем минималку - переведу в оплату, ну и далее по общей схеме.
@Фиолетовое Лето , да, Вы можете ожидать,что Ваш заказ приедет после набора минималки (если не случится форс-мажоров)...