Дорогие участники закупки! Предлагаю вам выбрать, каким образом будем начислять транспортные расходы. Есть 2 варианта. На данный момент ТР делим поровну между участниками закупки, не зависимо от суммы заказа, как показывает практика, они получаются в районе 20руб на человека. Есть другой вариант, когда они начисляются в зависимости от суммы заказа, соответственно если заказ составляет 100р, расходы обойдутся около 5руб, если 1000 и более то ТР примерно от 50р и выше. Хочу заранее предупредить, что сумма ТР, как правило, фиксированная, что при заказе на 10тыс, что на 15тыс, но в условиях объемного заказа (особенно когда много напитков) транспортная компания может сделать укрепление палетами и берет за это дополнительную плату, если будет много мелких заказов с напитками, за счёт этого больше увеличиваются ТР расходы у участников с большой суммой (согласно пропорции). Прошу голосовать осознанно, и отнестись к этому серьезно, от результата будет зависеть дальнейшая работа закупки. Решение принимаем большинством голосов, итоги подведём в понедельник. Всем спасибо!